Как исправить ошибку 0х80004005 в Windows 10 и 7

Код ошибки 0x80004005 в Windows 10 может появится из-за сбоев в работе службы обновления, при проверке подлинности или попытке подключения к локальной сети. В каждом случае подход для устранения неисправности индивидуальный, но заключается в изменении параметров системы.

Как исправить ошибку 0х80004005 при обновлении Windows 10 и 7

Для устранения проблемы не требуется установка программного обеспечения от стороннего производителя, все действия связаны с изменением системных настроек:

  1. Удаление директории с обновлениями.
  2. Восстановление данных раздела C.
  3. Изменение параметров контроля учетных записей.
  4. Отключение брандмауэра.
  5. Получение администраторских прав.
  6. Редактирование системного реестра.
  7. Ручная загрузка обновлений с последующей инсталляцией.
  8. Отключение протокола IPv6.
  9. Удаление последних обновлений.
  10. Очистка системы от вредоносного кода.
  11. Настройка протокола SMB.

Важно! Эффективность метода напрямую зависит от причины возникновения неисправности, но рекомендуется поочередно воспользоваться каждой инструкцией, приведенной ниже.

Очистка содержимого каталога с обновлениями

Ошибка при проверке подлинности с кодом 0x80004005 в Windows 10 может появится вследствие повреждения файлов обновления. Необходимо очистить директорию с соответствующими данными и выполнить повторную попутку инсталляции апдейтов.

Пошаговое руководство:

  1. Открыть файловый менеджер и перейти в папку «Локальный диск (C:)» > «Windows» > «SoftwareDistribution» > «Download».

Переход в Локальный диск (С)

Переход в папку«Windows»

SoftwareDistribution

Download

  1. Нажатием сочетания Ctrl + A выделить все вложенные файлы, кликнуть правой кнопкой мыши (ПКМ).
  2. Выбрать опцию «Удалить», после чего очистить «Корзину».

Удаление файлов

Очистка корзины

После проделанных действий необходимо перезагрузить компьютер, чтобы процесс загрузки обновлений повторно запустился.

Анализ и восстановление системных файлов

При повреждении важных данных на системном разделе появляются ошибки, которые косвенно или напрямую связаны с рассматриваемой. Чтобы исключить этот фактор, потребуется воспользоваться специальной консольной утилитой.

Пошаговое руководство:

  1. Нажать ПКМ по меню «Пуск», выбрать опцию «Windows PowerShell (администратор)».

Открытие Windows PowerShell через меню «Пуск»

  1. Подтвердить инициализацию в диалоговом окне.
  2. В консоли ввести команду sfc /scannow, нажать Enter.

sfc /scannow

Запустится процесс сканирования с последующим восстановлением поврежденных данных.

Обратите внимание! Если проблемы отсутствуют или нормализовать работу системы не удастся, появится соответствующее сообщение.

Изменение параметров контроля учетных записей

Неопознанная ошибка с кодом 0x80004005 может возникать из-за завышенного параметра контроля учетных записей. Чтобы устранить проблему, необходимо:

  1. Воспользовавшись поиском по системе, открыть «Панель управления».

Панель управления

  1. Перейти в раздел «Учетные записи пользователей», кликнуть по такой же ссылке.

Переход в раздел «Учетные записи пользователей»

Учетные записи пользователей

  1. Нажать по строке «Изменить параметры контроля учетных записей».

Изменение параметров контроля учетных записей

  1. Передвинуть вертикальный ползунок в самый низ, щелкнуть ОК, подтвердить действие в диалоговом окне.

Изменение настроек уведомления

После выполнения инструкции рекомендуется перезапустить компьютер, чтобы изменения вступили в силу.

Отключение брандмауэра

По причине сбоя в работе системы защиты может появиться рассматриваемая ошибка. Пошаговое руководство по деактивации брандмауэра:

  1. Воспользовавшись поиском по системе, найти и запустить «Панель управления».
  2. Перейти в раздел «Система и безопасность», кликнуть по пункту «Брандмауэр Защитника Windows».

Переход в меню «Система и безопасность»

Переход в свойства брандмауэр

  1. На боковой панели слева щелкнуть по гиперссылке «Включение и отключение брандмауэра Защитника Windows».

Переход в раздел включение и отключение брандмауэра

  1. Установить оба переключателя в положение «Отключить брандмауэр Защитника Windows», кликнуть ОК.

Отключение брандмауэра Защитника Windows

Важно! После выполнения инструкции подозрительные файлы в системе перестанут проверяться.

Отсутствие администраторских прав

Если у юзера недостаточно прав доступа, при использовании сетевых служб может появляться ошибка. Необходимо перейти на аккаунт администратора:

  1. Развернуть меню «Пуск».
  2. В нижнем левом углу кликнуть по иконке текущего пользователя.

Смена аккаунта

  1. Выбрать администратора для перехода в соответствующую учетную запись.

Редактирование системного реестра

Чтобы устранить неисправность, необходимо создать специальный параметры в системном реестре. Пошаговое руководство:

  1. Воспользовавшись поиском по системе, запустить «Редактор реестра».

Запуск редактора реестра

  1. Перейти в директорию HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurentControlSet\Services\CSC\Parameters. При необходимости недостающие директорию нужно создать.
  2. Кликнуть ПКМ по пустой области справа, выбрать пункт «Создать» > «Параметр DWORD (32 бита)».

Создание параметра DWORD

  1. Ввести в названии файла FormatDatabase, после чего двойным кликом открыть свойства.

Ввод имени файла

  1. В поле «Значение» вписать цифру 1 и нажать ОК.

Ввод значения файла

  1. Перейти в папку HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\LanmanWorkstation\Parameters, заменить значение параметра AllowInsecureGuestAuth на 1.

Переход к AllowInsecureGuestAuth

Замена значения параметра AllowInsecureGuestAuth

Чтобы изменения вступили в силу, необходимо перезапустить компьютер.

Ручная загрузка обновлений

Если операционная система не может получить обновление автоматически, необходимо выполнить загрузку вручную. Пошаговое руководство:

  1. Перейти на страницу каталога «Центра обновлений Майкрософт».
  2. В поисковой строке ввести кодовое название апдейта формата KBXXXXXXX. Нажать Enter.
  3. Выбрать нужное обновление и кликнуть по кнопке Загрузить.

Ручная загрузка обновлений

  1. На новой странице нажать по прямой ссылке для скачивания установщика.

Загрузка обновления

  1. Запустить инсталлятор и следовать инструкции Мастера.

Отключение IPv6

Возможно, на появление ошибки влияет активированный протокол IPv6. Необходимо выполнить отключение по следующей инструкции:

  1. Кликнуть ПКМ по меню «Пуск», выбрать пункт «Сетевые подключения».

Сетевые подключения

  1. Из списка выбрать нужную сеть и дважды кликнуть левой кнопкой мыши.

Выбор сети

  1. Открыть свойства соединения, совершив щелчок по одноименной кнопке.

Свойства сети

  1. В появившемся меню снять галочку с пункта «IP версия 6 (TCP/IPv6)», нажать ОК.

IP версия 6 (TCP IPv6)

Удаление последних обновлений

Обновления под кодовым названием KB2592687 и KB2574819 могут конфликтовать с другими, поэтому необходимо выполнить деинсталляцию. Пошаговое руководство:

  1. Запустить окно параметров, нажав Win + I. Перейти в раздел «Обновление и безопасность».

Обновление и безопасность

  1. Находясь на вкладке «Центр обновления Windows», кликнуть по пункту «Просмотр журнала обновлений».

Просмотр журнала обновлений

  1. Перейти по гиперссылке «Удалить обновления».

Переход по ссылке «Удалить обновления»

  1. В списке найти необходимые, поочередно выделить и нажать кнопку Удалить.

Удаление обновлений

После завершения выполнения инструкции компьютер нужно перезапустить, чтобы изменения вступили в силу.

Удаление вирусов

Вирусы — частая причина неисправностей операционной системы. Чтобы исключить этот фактор, потребуется выполнить проверку антивирусом. Пошаговое руководство:

  1. Скачать бесплатную утилиту Dr.Web CureIt!, запустить.
  2. В заглавном окне кликнуть Начать проверку.

Главный экран антивирусной программы Dr.Web Curelt!

  1. Дождаться завершения операции, следовать инструкциям приложения.

Настройка протокола SMB

Если ошибка появляется при взаимодействии со службой Remote Desktop Protocol (RDP) или расшариванию директорий, необходимо сделать следующее:

  1. В поиске по системе ввести «Программы и компоненты», в результатах выбрать одноименный пункт.

Программы и компоненты

  1. В левой части интерфейса перейти по гиперссылке «Включение или отключить компонентов Windows».

Включение или отключить компонентов Windows

  1. В новом окне установить отметку рядом с пунктом «Поддержка общего доступа к файлам SMB 1,0/CIFS». Нажать ОК.

Поддержка общего доступа к файлам SMB

Заключение

Неопытным пользователям рекомендуется изначально очистить содержимое каталога с обновлениями, восстановить системные файлы, отключить брандмауэр и изменить параметры контроля учетных записей. Вносить правки в системный реестр, менять конфигурацию сетей и удалять последние обновления стоит только опытным пользователям.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 3 из 5 )
Матузок Вадим Вячеславович/ автор статьи

Образование: Комсомольский Индустриальный техникум, специальность "Техническая эксплуатация электрооборудования"; Донецкий национальный университет, филологический факультет, специальность "Фундаментальная прикладная лингвистика". Опыт работы оператором компьютерного набора на предприятии "Почта Донбасса", ньюсмейкером на новостном портале DA-Info, автором информационных статей на различных ресурсах и биржах контента.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NaladkaOS.ru
Комментарии: 1
  1. Евгений

    У меня эта ошибка возникла при попытке зайти на другой компьютер по локальной сети с формулировкой «Не удается разрешить общий доступ». Проблема исчезла после удаления «левых» сетевых адаптеров. Диспетчер устройств -> Сетевые адаптеры -> Вкладка «Вид» -> выбираем «Показать скрытые устройства». Если есть адаптеры типа Microsoft 6to4, то смело удаляем их. Перезагружаемся.

Добавить комментарий