Что делать, если в Windows 7 постоянно перезагружается проводник

Если программа Проводник постоянно перезагружается в Windows 7, потребуется выявить причину неисправности и предпринять соответствующие действия. Устранить автоматический перезапуск приложения можно путем изменения конфигурации операционной системы или при помощи дополнительного программного обеспечения (ПО).

Причины перезапуска

Периодическая перезагрузка файлового менеджера Проводник связана с внутрисистемными процессами. Причиной неисправности могут стать:

  1. Старые записи в системном реестре, которые конфликтуют с другими параметрами.
  2. Устаревшая или неподходящая версия драйвера, провоцирующая критическую ошибку во время работы приложения.
  3. Несовместимая с системой программа, которая оказывает непосредственное влияние на Проводник.
  4. Наличие вирусного кода, воздействующего на программу.

Производиться экстренное закрытие файлового менеджера может во время выполнения следующих действий:

  1. Инициализации Проводника.
  2. Копирования данных.
  3. Входа в директорию.
  4. Открытия контекстного меню.

Обратите внимание! Это не полный перечень причин закрытия менеджера — каждый случай уникален.

Решение проблемы постоянного перезапуска проводника

Для решения неисправности Проводника потребуется воспользоваться предустановленными средствами операционной системы (ОС), которые направлены на редактирование конфигурации компьютера и отдельных компонентов в частности.

Важно! После каждого способа следует перезапускать компьютер и проверять работу файлового менеджера.

Удаление вирусов

Если Проводник перезапускается в Windows 7, причиной может послужить наличие вирусного ПО. Для выявления зловредного кода необходимо воспользоваться антивирусом. В ОС есть предустановленный Защитник.

Пошаговое руководство:

  1. Зайти в «Панель управления», развернув меню «Пуск» и кликнув по соответствующему пункту.

Переход в «Панель управления»

  1. Выставить тип отображения списка инструментов как «Крупные значки» и перейти в раздел «Защитник Windows».

«Защитник Windows» в «Панели управления»

  1. На верхней панели открыть выпадающее меню «Проверить» и выбрать опцию «Полная проверка».

Полная проверка

Обратите внимание! Процесс сканирования компьютера выполняется долго, рекомендуется оставлять компьютер включенным на ночь.

В качестве альтернативы можно использовать антивирусные программы от сторонних разработчиков — например, Avast Free, ESET NOD32, Kaspersky Free, McAfee Security Scan или портативную утилиту Dr.Web CureIt!.

Отключение элементов в контекстном меню

Критическое закрытие файлового менеджера может происходить из-за интегрированных в контекстное меню элементов от установленных программ. Для их устранения потребуется воспользоваться приложением ShellExView.

После загрузки и установки утилиты нужно выполнить следующие действия:

  1. Запустить программу и нажать на столбец Type, чтобы выровнять элементы по типу применения.
  2. Найти и отключить позиции со значением Context Menu. Для этого необходимо нажать по пункту правой кнопкой мыши (ПКМ) и выбрать опцию Disable Selected Items.
  3. На верхней панели инструментов нажать по кнопке Сохранить, закрыть приложение.

ShellExView

Если после перезапуска компьютера проблема исчезла, можно попытаться вернуть некоторые пункты контекстного меню.

Исправление ошибок в реестре

Неопытным пользователям не рекомендуется вручную редактировать параметры системного реестра — это может спровоцировать новые неисправности в ОС. Для выполнения поставленной задачи следует воспользоваться утилитой CCleaner.

Пошаговое руководство:

  1. Запустить приложение и перейти на вкладку «Реестр».
  2. В списке «Очистка реестра» установить все отметки и нажать Поиск проблем.

CCleaner

  1. После анализа данных кликнуть по кнопке Исправить.
  2. Во всплывающем диалоговом окне подтвердить действие, нажав Исправить все.

Для обеспечения безопасности рекомендуется создать резервные копии изменяемых файлов, чтобы была возможность выполнить откат до изначального состояния.

Деактивация программных служб

При инсталляции определенных программ в систему добавляются службы, которые могут вызывать ошибки при взаимодействии с другими приложениями, включая файловый менеджер. Для исправления ситуации необходимо выполнить деактивацию:

  1. Запустить окно «Конфигурация системы». Чтобы это сделать, необходимо нажать сочетание Win + R и в появившемся меню выполнить команду msconfig.

Ввод команды msconfig

  1. Перейти на вкладку «Службы» и установить отметку «Не отображать службы «Майкрософт».
  2. Нажать кнопку Отключить все, затем Применить.

Отключение служб Microsoft

После проделанных манипуляций потребуется закрыть окно программы и перезагрузить компьютер.

Отключение автозапуска

Некоторые приложения автоматически добавляются в список автозапуска, что позволяет производить инициализацию во время старта системы. Если на некорректную работу Проводника влияет определенное приложение, добавленное в этот перечень, для исправления проблемы необходимо внести изменения в службу автозагрузки:

  1. Открыть окно «Конфигурация системы», следуя первому пункту предыдущей инструкции.
  2. Перейти во вкладку «Автозагрузка», нажать кнопку Отключить все.
  3. Подтвердить изменения, кликнув по Применить, ОК.

Отключение программ из автозагрузки

Для полной деактивации стороннего ПО потребуется перезапустить компьютер.

Удаление программного обеспечения

В случае появления проблем с работой файлового менеджера после установки определенной программы необходимо выполнить деинсталляцию. Для этого потребуется:

  1. Запустить «Панель управления», выбрав одноименный пункт в меню «Пуск».
  2. Установить режим просмотра списка элементов «Крупные значки», перейти в раздел «Программы и компоненты».

Запуск меню "Программы и компоненты"

  1. Отсортировать перечень приложений по столбику «Установлено», определить программу, которая вызвала проблемы в работе Проводника.
  2. Нажать ПКМ, выбрать пункт «Удалить».

Удаление программ

Откроется окно деинсталлятора, следуя инструкциям которого необходимо выполнить полное удаление продукта.

Проверка и восстановление системных файлов

Повреждение системных файлов — частая причина неисправности программного обеспечения в Windows, включая файловый менеджер. Для восстановления целостности всех компонентов следует воспользоваться консольной утилитой SFC. Для этого необходимо:

  1. Развернуть меню «Пуск» и перейти в список всех программ.
  2. Раскрыть каталог «Стандартные» и через контекстное меню, вызываемое нажатием ПКМ, запустить «Командную строку» от имени администратора.

Запуск командной строки

  1. Ввести в окно консоли команду sfc /scannow, нажать Enter.

Ввод sfc scannow в «Командной строке»

Запустится процесс сканирования системных файлов, после окончания которого, в случае необходимости, будет выполнено восстановление.

Заключение

Перечисленные методы восстановления работы файлового менеджера рекомендуется выполнять в том порядке, который представлен в статье. Неопытным пользователям следует перед началом создать точку восстановления, чтобы была возможность произвести откат в случае необходимости. Указанное ПО от сторонних разработчиков необходимо загружать с официальных ресурсов, иначе есть риск заражения системы вирусами.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Матузок Вадим Вячеславович
Матузок Вадим Вячеславович/ автор статьи

Образование: Комсомольский Индустриальный техникум, специальность "Техническая эксплуатация электрооборудования"; Донецкий национальный университет, филологический факультет, специальность "Фундаментальная прикладная лингвистика". Опыт работы оператором компьютерного набора на предприятии "Почта Донбасса", ньюсмейкером на новостном портале DA-Info, автором информационных статей на различных ресурсах и биржах контента.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NaladkaOS.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector